10 794 готовых работ! 19 429 работ мы выполнили!

Средний балл наших работ — 4,87
На главную
Написать письмо

Звоните или закажите звонок!

8 (909) 414-70-86
Хочешь оформитьзаказ на работу? жми сюда!

Заполни простую форму!

Хочешь купитьготовую работу?

Новые технологии обслуживания клиентов и проведение безналичных расчетов


Тип: дипломная работа  Год: 2009 Кол-во страниц: 86 

Введение 7
Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и прове-дения безналичных расчетов 9
1.1. Электронные банковские услуги: понятие, классификация 9
1.2. Правовые основы оказания электронных банковских услуг в ком-мерческих банках 14
1.3. Использование электронных технологий при проведении безна-личных расчетов 21

Глава 2. Анализ практики предоставления электронных банков-ских услуг в КБ ОАО «Сбербанк» 38

2.1. Характеристика Сбербанка России 38
2.2. Технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 43
2.3. Перспективы развития новых технологий обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 51

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию предоставления банковских электронных услуг 60

3.1. Оценка эффективности внедрения систем удаленного обслужива-ния клиентов 60
3.2. Расчет эффективности дистанционного обслуживания физических лиц 64
3.3. Способы улучшения организации предоставления электронных ус-луг 72
3.4 Затраты и результаты по конкретному ОСБ 77

Заключение 82
Список литературы 84
Приложения


Это то, что нужно?
Жми «заказать» и заполни несколько полей формы. Мы вышлем работу на эл.почту сразу после получения оплаты.
Требуется доработка данной работы?
Жми «заказать» и укажи необходимость доработки на следующем шаге оформления заказа.
Эта работа совсем не подходит?
Закажи написание работы под свои требования.


Цена: 3000 руб.  

Вернуться в раздел «Банковская деятельность»
География наших клиентов
Способы оплаты
  • Qiwi
  • Элекснет
  • Яндекс деньги
  • WebMoney
  • Сбербанк
  • Альфа-банк
  • Почта России
  • Наличные
Скидки и акции
Партнерам