Введение
Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и прове-дения безналичных расчетов
1.1. Электронные банковские услуги: понятие, классификация 6
1.2. Правовые основы оказания электронных банковских услуг в ком-мерческих банках 12
1.3. Использование электронных технологий при проведении безна-личных расчетов
Глава 2. Анализ практики предоставления электронных банков-ских услуг в КБ ОАО «Сбербанк»
2.1. Характеристика Сбербанка России 37
2.2. Технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 42
2.3. Перспективы развития новых технологий обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию предоставления банковских электронных услуг
3.1. Оценка эффективности внедрения систем удаленного обслуживания клиентов 59
3.2. Расчет эффективности дистанционного обслуживания физических лиц 63
3.3. Способы улучшения организации предоставления электронных услуг
3.4 Затраты и результаты по конкретному ОСБ
Заключение Список литературы Приложения
12.06.2009
Банковские технологии обслуживания клиентов

Тип: дипломная работа Год: 2009 Кол-во страниц: 85
Это то, что нужно?
Жми «заказать» и заполни несколько полей формы. Мы вышлем работу на эл.почту сразу после получения оплаты.
Требуется доработка данной работы?
Жми «заказать» и укажи необходимость доработки на следующем шаге оформления заказа.
Эта работа совсем не подходит?
Закажи написание работы под свои требования.
Жми «заказать» и заполни несколько полей формы. Мы вышлем работу на эл.почту сразу после получения оплаты.
Требуется доработка данной работы?
Жми «заказать» и укажи необходимость доработки на следующем шаге оформления заказа.
Эта работа совсем не подходит?
Закажи написание работы под свои требования.
Цена: 3000 руб.

Вернуться в раздел «Банковская деятельность»