Введение 7
Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и прове-дения безналичных расчетов 9
1.1. Электронные банковские услуги: понятие, классификация 9
1.2. Правовые основы оказания электронных банковских услуг в ком-мерческих банках 14
1.3. Использование электронных технологий при проведении безна-личных расчетов 21
Глава 2. Анализ практики предоставления электронных банков-ских услуг в КБ ОАО «Сбербанк» 38
2.1. Характеристика Сбербанка России 38
2.2. Технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 43
2.3. Перспективы развития новых технологий обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 51
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию предоставления банковских электронных услуг 60
3.1. Оценка эффективности внедрения систем удаленного обслужива-ния клиентов 60
3.2. Расчет эффективности дистанционного обслуживания физических лиц 64
3.3. Способы улучшения организации предоставления электронных ус-луг 72
3.4 Затраты и результаты по конкретному ОСБ 77
Заключение 82
Список литературы 84
Приложения
Новые технологии обслуживания клиентов и проведение безналичных расчетов

Тип: дипломная работа Год: 2009 Кол-во страниц: 86
Это то, что нужно?
Жми «заказать» и заполни несколько полей формы. Мы вышлем работу на эл.почту сразу после получения оплаты.
Требуется доработка данной работы?
Жми «заказать» и укажи необходимость доработки на следующем шаге оформления заказа.
Эта работа совсем не подходит?
Закажи написание работы под свои требования.
Жми «заказать» и заполни несколько полей формы. Мы вышлем работу на эл.почту сразу после получения оплаты.
Требуется доработка данной работы?
Жми «заказать» и укажи необходимость доработки на следующем шаге оформления заказа.
Эта работа совсем не подходит?
Закажи написание работы под свои требования.
Цена: 3000 руб.

Вернуться в раздел «Банковская деятельность»