Введение
1. Теория и мировой опыт. . .
1.1 Понятие банковского маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2 Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3 Сбыт и понятие банковского продукта. . . . . . . . . . . . . . 11
1.4 Целевые рынки и сегментация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
1.5 Стратегия маркетинга . .
1.6 Разработка банковских услуг. . . . .
Ценообразование. . .
1.8 Методы распространения банковских услуг. . . . .
1.9 Система стимулирования.
1.10 Маркетинговая система информации. . . . . . . . . . . . . . . 36
2. Отдельные элементы банковского маркетинга
в России. .
Заключение.
Список литературы.
Банковский маркетинг

Тип: дипломная работа Год: 2006 Кол-во страниц: 54
Это то, что нужно?
Жми «заказать» и заполни несколько полей формы. Мы вышлем работу на эл.почту сразу после получения оплаты.
Требуется доработка данной работы?
Жми «заказать» и укажи необходимость доработки на следующем шаге оформления заказа.
Эта работа совсем не подходит?
Закажи написание работы под свои требования.
Жми «заказать» и заполни несколько полей формы. Мы вышлем работу на эл.почту сразу после получения оплаты.
Требуется доработка данной работы?
Жми «заказать» и укажи необходимость доработки на следующем шаге оформления заказа.
Эта работа совсем не подходит?
Закажи написание работы под свои требования.
Цена: 1500 руб.

Вернуться в раздел «Банковская деятельность»