Введение
1. Понятие «маркетинг» в отечественной и зарубежной литературе
2. Признаки, задачи, принципы, функции банковского маркетинга
3. Маркетинговые стратегии управления банком
Заключение
Список литературы
Банковский маркетинг

Тип: курсовая работа Год: 2008 Кол-во страниц: 25
Это то, что нужно?
Жми «заказать» и заполни несколько полей формы. Мы вышлем работу на эл.почту сразу после получения оплаты.
Требуется доработка данной работы?
Жми «заказать» и укажи необходимость доработки на следующем шаге оформления заказа.
Эта работа совсем не подходит?
Закажи написание работы под свои требования.
Жми «заказать» и заполни несколько полей формы. Мы вышлем работу на эл.почту сразу после получения оплаты.
Требуется доработка данной работы?
Жми «заказать» и укажи необходимость доработки на следующем шаге оформления заказа.
Эта работа совсем не подходит?
Закажи написание работы под свои требования.
Цена: 700 руб.

Вернуться в раздел «Банковская деятельность»